Рейтинг@Mail.ru

20.11.2014

В социальных сетях набирает обороты акция с хэштегом #forRMHC. Идея такого яркого флэшмоба принадлежит сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс», которая уже традиционно в ноябре проводит масштабную благотворительную программу. Символом этой благотворительной акции стали красно-белые полосатые длинные носки. За хэштегом #forRMHC скрывается фраза: «For Ronald McDonald House Charities», что означает «На программы благотворительного фонда „Дом Роналда Макдоналда“». Под данным тегом в соцсетях уже можно найти видео от Алексея Воробьёва, а также фото Влада Лисовца, Андрея Малахова, Игоря Жижикина, Артёма Королёва, Михаила Козырева, Александра Анатольевича, Саши Подъельской, Ирены Понарошку, Алексея Кортнева, Амины Зариповой, Екатерины Волковой и многих других звёзд, которые не только поддерживают добрые дела фонда, но и интересуются многими другими вещами, в том числе и http://kogda.biz/xalk-3/ . Отметим, что за двенадцать лет работы в России вышеупомянутой благотворительной организации удалось собрать на разнообразные социальные программы более 143 миллионов рублей. Сотрудники благотворительного фонда не только собирают деньги для лечения детей с ограниченными возможностями здоровья, но также помогают малышам адаптироваться в обществе. В частности, в 1995 году в Москве фонд открыл физкультурно-оздоровительный комплекс «Центр Роналда Макдоналда». В программах этого центра за годы его работы приняли участие более восьмидесяти тысяч детей. Сотрудники комплекса проводят не только массовые, но и индивидуальные спортивные мероприятия.



новости от партнеров


комментарии

оставить свой комментарий

Автор Сообщение