Рейтинг@Mail.ru

30.03.2013

    Именно столько дней потребовалось гостям УрФУ, что бы как можно подробнее познакомиться с жизнью университета. Более 350 школьников из Челябинской, Тюменской, Курганской, Оренбургской и Свердловской областей, Пермского края, республик Удмуртия и Башкирия и Казахстана - жили в общежитиях, ходили на экскурсии и посещали лекции.     В финале тест-драйва, старшеклассники устроили грандиозный ФлэшМоб. В последний вечер программы, будущие абитуриенты (а именно таковыми себя считают все опрошенные экскурсанты), на университетской площади выстроились в гигантскую букву У. И не случайно. Буква у является логотипом УрФУ. Участники мероприятия не просто стояли, сначала запустили в небо подсвеченные шарики, потом зажгли бенгальские огни и пустили волну. Красочное зрелище надолго останется в памяти сегодняшних и будущих студентов.  



новости от партнеров


комментарии

оставить свой комментарий

Автор Сообщение