Рейтинг@Mail.ru

05.12.2013

В Донецке на днях состоялся «зефирный» флэшмоб. Его суть заключалась в том, чтобы продать как можно больше коробок с зефиром, а часть вырученных денег передать на благотворительность. Все, кто покупал зефир, могли бесплатно угоститься чаем. Волонтеры расфасовали зефир в специальные коробки и продавали прохожим. Три гривны от продажи каждой коробки будут отправлены на благотворительность. Во время флэшмоба, который проходил на площади Ленина, всего было продано 134 коробки с зефиром. Прохожие танцевали, общались, а также принимали участие в «создании» фигуры в виде сердца, - она должна была символизировать открытость, а также желание помогать детям. Целью флэшмоба было не только продать побольше зефира, но и ознакомить людей с акцией, которая будет отныне проходить в местных супермаркетах. Там тоже будет продаваться зефир и тоже деньги, вырученные с его продажи, будут идти на благотворительность. Акция получила название «Зефир спасет мир» и будет продолжаться до 1 февраля следующего года. Стоит отметить, что организация флэшмобов становится все больше и больше популярной среди разных фирм и компаний, которые стремятся привлечь внимание к своей продукции, повысить продажи и т.д. Они специально устраивают различные флэшмобы, чтобы заявить о себе. Как правило, это дает хороший и быстрый результат, поскольку людей всегда притягивают яркие и интересные зрелища, коими и являются флэшмобы.



новости от партнеров


комментарии

оставить свой комментарий

Автор Сообщение